Сравнение мотоциклов:
Honda NS 250 1985 против Jawa 640 Sport 1995

Honda NS 250 1985 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а NS 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154506 руб.
135000 руб.

Год

1985
1995

Модель

Honda NS 250
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder,
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

249
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
23.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
5250

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

36.3 Nm @ 8500 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
31.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
4750

Стартер

kick
Kick

Система зажигания

Electronic CDI unit
Magneto VAPE A67 contactless

Питание двигателя

нет данных
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

144 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
165 mm Drum, mechanical control

Передние Тормоза

2x disc s 2 piston calipers
265 mm Disc, hydraulic control

Задняя Шина

130/70-18
2.15 B x 18"

Передняя Шина

100/80-17
нет данных

Задняя подвеска

Swinging arm
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chieftain Jack Daniels Limited Edition 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2005 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото
Мотоцикл BMW Concept Clever & Simple 2010 фото Мотоцикл SWM Gran Milano 2015 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото