Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R 1991 против Suzuki TV 250 Wolf 1988

Honda NSR 250R 1991 в сравнении с Suzuki TV 250 Wolf 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то TV 250 Wolf это изредка продающийся в России мотоцикл, а NSR 250R это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

82595 руб.
99170 руб.

Год

1991
1988 - 90

Модель

Honda NSR 250R MC21
нет данных

Rake

2315
нет данных

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
128 kg / 282 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Fuel Reserve

нет данных
5.5 Litres / 1.6 US gal / 1.2 Imp gal

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Two stroke, V-twin

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
56 x 50.6 mm mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
33.6 kW / 45 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
37.3 Nm / 3.8 kgf-m / 27.5 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
2 x Mikuni VM32SS carburetors

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

PGM-CDI
Electronic ignition (fully transistorized)

Система смазки

splash type (transmission)
нет данных

Макс. момент, Нм.

35
37.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki TV 250 Wolf

Сцепление

Multi-plate, coil spring
нет данных

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

КПП

Constant Mesh 6-speed
6 Speed , constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
766 mm / 30.2 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
1380 mm / 54.3 in

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.1 Litres / 1.2 US qt / 1.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Передняя Шина

110/70-17 53 H
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer F 800GS Supermoto 2009 фото Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1994 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1978 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2006 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906SR   1992 фото