Сравнение мотоциклов:
Honda PC 800  Pacific Coast 1993 против Suzuki GSX-R 600 1997

Honda PC 800  Pacific Coast 1993 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109.7лс., а PC 800  Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс. Honda PC 800  Pacific Coast 1993 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 600 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167638 руб.
279982 руб.

Год

1993-99
1997-98

Модель

Honda PC Pacific Coast 800
Suzuki GSX-R 600 SRAD V

Двигатель

V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

800
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 80.6 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)
109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm ( 95 hp @ 12100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

57
109.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
11800

Степень Сжатия

2x 34mm Keihin
4 x Mikuni BDSR36

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 5500 rpm
67.6 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

65.7
67.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
10000

Макс. Мощность, кВт

41
80

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

764.5 mm
830 mm

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

262 kg / 278 kg
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/80 -16or15
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/80 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Showa forks, 145mm wheel travel.
Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Старт на Милю

14.2 sec / 92.6 mp/h
11.3 sec / 196.2 km/h

Максимальная Скорость

106 mp/h
245.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

46 mp/g
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 125 ft
13.7 m / 38.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 EXC-F SIX DAYS 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1995 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото