Сравнение мотоциклов:
Honda RS 150 2016 против Honda CBR 600RR 2018

Honda RS 150 2016 в сравнении с CBR 600RR 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс. Honda RS 150 2016 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600RR 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

74869 руб.
343738 руб.

Ground clearance:

нет данных
135 mm / 5.3 in

Год

2016 - 17
2018

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150
Honda CBR 600RR

Rake

нет данных
97.7mm / 3.9 in

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
156.5 kg / 345 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
12.2:1

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Fully transistorised ignition
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

Макс. момент, Нм.

нет данных
66

Макс.мощность на об/мин.

9000
13500

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11250

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Cable- operated multiplate wet clutch.

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Belt
#525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Twin Tube Steel
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.1 ib

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GTS 1000 ABS 1993 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл KTM 530 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1982 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2009 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото