Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR 2018 против Honda Winner 2018

Honda CBR 600RR 2018 в сравнении с Winner 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda CBR 600RR 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda Winner 2018 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

343738 руб.
65246 руб.

Ground clearance:

135 mm / 5.3 in
нет данных

Год

2018
2018

Модель

Honda CBR 600RR
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Rake

97.7mm / 3.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

156.5 kg / 345 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.2:1
11.3:1

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.
Fully transistorised ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

118
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Multiple wet with coil spring

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

#525 O-ring chain
Belt

Емкость Топливного Бака

18.2 liters / 4.8 gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
1284 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single hydraulic disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single hydraulic disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 ib
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 250 S 1985 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 Turbo 1983 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2011 фото
Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2011 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 Centennial 2005 фото