Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1100 Pan European 1999 против Honda X-ADV 2021

Honda ST 1100 Pan European 1999 в сравнении с X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda ST 1100 Pan European 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

211652 руб.
1082900 руб.

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

1999-00
2021

Модель

Honda ST 1100 Pan European ABS
Honda X-ADV

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Spoked

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 64.8 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

100hp 74kw @ 7500rpm (92.9 hp @ 7200 rpm)
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
57.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Степень Сжатия

4x 32mm CV-type carbs.
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

11.3kg-m 111Nm @ 6000rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

111
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

74
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized. / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

28 Litres
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

298 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 296mm disc 3 piston caliper ABS
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers. ABS
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

160/70-ZR17
160/60 R15

Передняя Шина

120/70-ZR18
120/70 R17

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound 120mm axle travel
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm air-assist fork with TRAC 150mm axle travel
41 mm USD forks

Рама

нет данных
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.2 sec / 176.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

214.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin / True Adventure Prototype 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2008 фото Мотоцикл Yamaha XV 500 Virago 1983 фото
Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1990 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2004 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото