Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000R 1985 против Honda DN-01 2008

Honda VF 1000R 1985 в сравнении с DN-01 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а VF 1000R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Honda VF 1000R 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda DN-01 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330750 руб.
487539 руб.

Год

1985
2008

Модель

Honda VF 1000R
Honda DN-01

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

998
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

130 hp 94.8 kW @ 10500 rpm
45 KW 61 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
61

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

4 x 34mm CV type carbs.
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
64 Nm 6.5 kg-m 6000-

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс. Мощность, кВт

94
45

Зажигание / Стартер

Inductive magnetically triggered / electric
Fully transistorized / electric

КПП / Привод колеса

нет данных
HFT Continuous variable transmission / shaft

Сцепление

нет данных
HFT Antennal hydraulic control

Емкость Топливного Бака

23 Litres (4.5L)
15 Litres

Высота Сиденья

800 mm
690 mm

Сухой Вес

нет данных
269kg

Сухой Вес / Мокрый вес

236 kg / 244 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 4 piston calipers
130/70 ZR17

Задняя Шина

140/80 V17
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80 V16
2x 296 discs 3 piston caliper

Задняя подвеска

Air-assist coil-over shock, progressive linkage, three-way rebound damping, 120mm wheel travel
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm center-axle with air-assist, 3-way rebound damping, anti-dive valuing, 150mm wheel travel
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Старт на Милю

10.8 sec / 124.4 mp/h
15.1 sec

Максимальная Скорость

149.0 mp/h
182.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2014 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F Six Days 2012 фото
Мотоцикл Suzuki DS 80 1987 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1995 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2010 фото Мотоцикл Jianshe JS150-31 2014 фото