Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1100S Sabre V65 1985 против Ducati 996 2001

Honda VF 1100S Sabre V65 1985 в сравнении с Ducati 996 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 996 это редкий в России мотоцикл, а VF 1100S Sabre V65 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1100S Sabre V65 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 996 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289986 руб.
192862 руб.

Год

1985
2001

Модель

Honda VF1100S Sabre V65
нет данных

Rake

30.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 16AH

Front Wheel

нет данных
Alloy, 3.50 X 17 in.

Rear Wheel

нет данных
Alloy, 5.50 X 17 in.

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Dry Weight

241.5 kg / 532.5 lbs
198 kg / 437 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Consumption Best

44 mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1098 cc / 66.9 cu-in
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 55.3 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

121 hp / 88.3 kW @ 9500 rpm
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

101.7 Nm / 10.4 kg-fm / 75.0 ft-lb @ 7500 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

4x 36mm Keihin CV type
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

101.7
93

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

121
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Engine management system

нет данных
Ducati 996

Сцепление

Multi-plate wet
Hydraulically activated dry clutch

Передаточные Числа

6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.9 Liters / 5.8 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

831 mm / 32.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

152 mm / 6.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 279mm disc 2-piston caliper
Single 220 disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 274mm disc 2 piston calipers
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90 -18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

119 mm / 4.6 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.38 sec. / 120.36 mph
нет данных

Максимальная Скорость

177 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1985 фото Мотоцикл KTM 530 XC-W USA 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2013 фото
Мотоцикл Norton Commando 850 JPS 1974 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1996 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650S Bandit 2005 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото