Сравнение мотоциклов:
Honda VF 500C Magna V30 1983 против GASGAS 450 Halley 2009

Honda VF 500C Magna V30 1983 в сравнении с GASGAS 450 Halley 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 450 Halley это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а VF 500C Magna V30 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Honda VF 500C Magna V30 1983 - байк за недорогую цену .

Год

1983
2009

Модель

Honda VF 500C Magna V30
Gas Gas Halley 450

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

499
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44 mm
97 x 60.8 mm

Макс. Мощность

68 hp @ 11500 rpm
50 hp @ 7340 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.7 lb-ft @ 10500 rpm
5.0 mkg @ 6890 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Multidisc hidraulically operated.

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carbs
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Integrated fuel injection

Макс. момент, Нм.

43.0
49.0

Макс.мощность на об/мин.

11500
7340

Макс. Мощность, кВт

50
36

Макс. Мощность, Л.с.

68
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6890

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

1 4 Litres
7.5 Litres

Мокрый Вес

271 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-18
130 x 90-18

Передние Тормоза

2x 255mm discs
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-16
90/90 -21

Задняя подвеска

Single shock swing arm 115mm wheel travel
One-piece aluminium swing arm, progressive, 220 wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted 140mm wheel travel
нет данных

Рама

нет данных
41mm Marzocchi, 230mm wheel travel

Старт на Милю

12.6 sec / 164.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

196.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1993 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1994 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT 25 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2011 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2007 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Ducati 100 Gran Sport "Marianna" 1955 фото