Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800X Crossrunner 2015 против Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008

Honda VFR 800X Crossrunner 2015 в сравнении с XL 1000V Varadero / ABS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а VFR 800X Crossrunner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 104.5лс. Honda VFR 800X Crossrunner 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452657 руб.
301228 руб.

Consumption Average (claimed)

17M/C x MT3.5
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT5.5
нет данных

Год

2015
2008-09

Модель

Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)
Honda XL 1000V Varadero / ABS

Rake

26
нет данных

Wheels

10-spoke die-cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

782 cc / 47.7 cu-in
996 cc / 78 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

104.5 hp / 78 kW @ 10250rpm (95/1/EC)
94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55.3 lb/ft @ 8500rpm (95/1/EC)
99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

75
99

Макс.мощность на об/мин.

10250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

104.5
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.4 gal
25 Litres / 8.6 US gal

Высота Сиденья

835 mm - 815 mm / 32.8 in - 32.0 tc
838 mm / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1360 mm / 53.5 in
Width 930 mm / 36.6 in

Колея

103 mm / 4.0 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

242 kg / 533.5 lbs
269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs

Задний Тормоз

Single hydraulic 256mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/55 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 310mm floating, 4 piston radial calipers, Combined-ABS
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 Z R17
110/80 R19

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 35-step (remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 131mm axle travel
43mm telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

131 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 фото Мотоцикл Ducati 748R 2002 фото Мотоцикл Ducati 749 2005 фото
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото