Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 против Brammo Empulse R 2014

Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 в сравнении с Brammo Empulse R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, emission control system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Empulse R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а VT 1100C3 Shadow Ace Tourer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Brammo Empulse R 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

299375 руб.
1178000 руб.

Sidecar drive

нет данных
9.31 kWh (nominal), 10.2 kWh (max)

Max Permissible Weight

нет данных
103.6 V (nominal), 117.6 Vdc (max)

Emission control system

нет данных
Under deceleration, energy is returned to the battery system to both extend driving range and provide familiar rider feedback.

Год

1999
2014

Модель

Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in Marchesini

Аккумулятор

нет данных
Brammo Power BPM15/90 Lithium-Ion (NCM Chemistry)

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in Marchesini

GVWR

нет данных
380 kg / 838 lbs

Final Drive Ratio

нет данных
Brammo E-Beam Aluminum, Fabricated by Accossato in Italy. Lightweight extruded and welded aluminum - serves a battery tray (patent pending). Sub-frame of tubular steel

Motor

нет данных
Parker GVM IPM, Sevcon Gen 4, Size 6 (650A peak)

Seat Hieght

730mm / 28.7 in.
нет данных

Throttle

нет данных
Ride by wire

Recharge Time

нет данных
Electric

Driving Range

нет данных
True blood red, Eclipsed black

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
нет данных

Объём двигателя

1099
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

68 hp @ 5000 rpm
40 kW / 54 hp @ 4500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
54

Макс.мощность на об/мин.

5000
4500

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 3000 rpm
90 Nm / 9.18 kgf-m / 66.4 ft.lb

Макс. момент, Нм.

102
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Engine management system

нет данных
Brammo Empulse R

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
IET 6 speed

Главная передача

нет данных
Chain, 520 O-ring

Сцепление

нет данных
Multi-plate, hydraulic activated wet clutch

Емкость Топливного Бака

16.8 litres / 3.7 gal.
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

261 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

масса

нет данных
213 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Brembo single disk with dual piston hydraulic Brembo brake caliper

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Dual 310 mm Brembo floating disk with twin four piston hydraulic Brembo brake calipers, radial mount.

Задняя Шина

170/70R-16
180/55-ZR17 73W, Continental

Передняя Шина

130/80R-18
120/70-ZR17 58W, Continental

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Tubular steel swingarm, semi-adjustable Sachs Shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel
Semi-Adjustable 43 mm Marzocchi forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki E N 500C Vulcan Classic 1996 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCD  Night Rod 2006 фото Мотоцикл BMW R 65RT Mono 1985 фото
Мотоцикл Indian Chief Classic 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200 Roadster 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото