Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow Phantom 2014 против Triumph TR7T Tiger Trail 1980

Honda VT 750C Shadow Phantom 2014 в сравнении с Triumph TR7T Tiger Trail 1980 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TR7T Tiger Trail это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.7лс., а VT 750C Shadow Phantom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 44.9лс. Honda VT 750C Shadow Phantom 2014 - байк средней стоимости .

Год

2014-15
1980

Модель

Honda VT 750C Shadow Phantom
нет данных

Dry Weight

нет данных
174 kg / 383 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V Yuasa.

Generator

нет данных
Lucas 12V/130W single phase alternator.

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

745 cc / 45.5 cub in.
744 cc / 45.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
76 x 82 mm

Макс. Мощность

33.5 kW / 44.9 hp @ 5500 rpm
28.9 kW / 38.7 hp @ 6500

Макс. Мощность, Л.с.

44.9
38.7

Макс.мощность на об/мин.

5500
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 6.6 kgf-m / 47.9 lb/ft @ 3500 rpm
46 Nm / 4.7 kgf-m / 31ft.lb. @ 4000rpm

Макс. момент, Нм.

65
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
4000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital 3-D mapping, two spark plugs per cylinder
Lucas electronic with battery and coils

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm throttle body
Amal Mkl, 30mm slide type carburetor

Engine management system

нет данных
Triumph TR7T Tiger Trail

КПП

Wide ratio 5 speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiplate

Передаточные Числа

41mm telescopic fork
Tubular double cradle with twin front downtubes and spine main frame used as oil tank.

Емкость Топливного Бака

14 liters (including 3.5-litre reserve) / 3.7 US gal
10.5 L / 2.8 US gal / 2.3 Imp gal

Высота Сиденья

655 mm / 25.8 in
нет данных

Колесная база

1641 mm / 64.6 in.
1422 mm / 56 in.

Размеры

нет данных
826 mm / 32.5 in.

Мокрый Вес

251 kg / 549 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 180 mm drum
Singe 7 in drum

Передние Тормоза

Single 296 mm disc, 2 piston caliper
Single 10 in disc

Задняя Шина

160/80-15
4.00 -18

Передняя Шина

120/90-17
3.00 -21

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Swinging fork controlled by twin Marzocchi units. Five spring pre-load settings and gas/oi damping

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks with coil springs and oil damping

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in.
152 mm / 6 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in.
127 mm / 5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Aprilia SX 50 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX  1988 фото
Мотоцикл Zero SR 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Lawson Replica 1993 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2011 фото