Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 2004 против Kawasaki W 800 Cafe 2019

Honda VT 750C Shadow 2004 в сравнении с Kawasaki W 800 Cafe 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то W 800 Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл, а VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750C Shadow 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki W 800 Cafe 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263056 руб.
787120 руб.

Год

2004
2019

Модель

Honda VT 750 Shadow
Kawasaki W 800 Cafe

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
37

Max Toque

нет данных
62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

33.7 kW @ 5500 rpm
35 kW / 47 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
47

Макс.мощность на об/мин.

5500
6000

Степень Сжатия

34mm VE-type carbs
8.4:1

Макс. Крутящий Момент

64.2 Nm @ 3000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

64.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced Lub. Wer

КПП / Привод колеса

5 Speed / sealed chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

14 litres ( 4L )
15 Litres / 4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

237.9 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.6 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 180mm drum
Single 270mm disc, ABS

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/8015
130/80 R18 Dunlop K300

Передняя Шина

120/9017
100/90 R18 Dunlop K300

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Dual shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 116mm wheel travel
41mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Steel double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1985 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1973 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 ZR 2012 фото Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967 фото