Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2007 против Kawasaki KLX 450R 2012

Honda VTX 1800C 2007 в сравнении с Kawasaki KLX 450R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс., а VTX 1800C это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394790 руб.
312208 руб.

Год

2007-09
2012

Модель

Honda VTX 1800
Kawasaki KLX 450R

Rake

32.4
27.1

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Digital AC-CDI

Система смазки

нет данных
Keihin FCR

Макс. момент, Нм.

163
50

Макс.мощность на об/мин.

5000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

107
56.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7500

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
940 mm / 37.0 in

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1255 mm / 49.4 in

Колея

152mm / 5.7 in
122 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
320 mm / 12.6 in

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/70 R16
110/100-18

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/70 R18
80/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
нет данных

Рама

Steel, Double cradle frame
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.1 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
278 mm / 10.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1970 фото Мотоцикл Moto Morini MM3 Concept 2004 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл BMW R 69 1957 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 230L 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 650R Ninja 2006 фото Мотоцикл BMW R 100GS Paris Dakar 1990 фото