Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2007 против Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010

Honda VTX 1800C 2007 в сравнении с Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XVS 1100 V - Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Honda VTX 1800C 2007 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

447466 руб.
313667 руб.

Год

2007-09
2010 - 11

Модель

Honda VTX 1800
Yamaha XVS 1100 V-Star Classic

Rake

32.4
нет данных

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
272 kg / 599 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI
Carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
TCI

Макс. момент, Нм.

163
85

Макс.мощность на об/мин.

5000
5750

Макс. Мощность, Л.с.

107
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2500

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
710 mm / 28 in

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
1640 mm / 64.6 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

152mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
288kg / 634 lbs

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/70 R16
170/80-15

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
130/90-16

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Link- type, preload- adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
41mm telescopic front fork

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
110 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2011 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 Enduro 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2013 фото Мотоцикл Honda NSR 150SP Repsol 1997 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1995 фото