Сравнение мотоциклов:
Honda Winner 2018 против Moto Guzzi California 1400 Classic 2013

Honda Winner 2018 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Classic 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то California 1400 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс. Honda Winner 2018 - байк очень малой цены .

Год

2018
2013

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R
Moto Guzzi California 1400 Custom

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
12V - 18 Ah

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Steering angle

нет данных
38

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Curb Weight

нет данных
336.5 kg / 742 lbs (fully equipped)

Headstock angle

нет данных
32

Front wheel rim

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Rear wheel rim

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Induction / Ignition

нет данных
phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM; ride by wire 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
ignition

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
1380

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
96 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
96

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Степень Сжатия

11.3:1
Intake valve opens 19 BTDC (1-mm checking clearance) intake valve closes 55 ABDC exhaust valve opens 49 BBDC exhaust valve closes 12 ATDC

Макс. Крутящий Момент

нет данных
89 ft. lbs @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
120.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Стартер

Electric & kick
/ electric

Система зажигания

Fully transistorised ignition
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП / Привод колеса

нет данных
6 speeds with final overdrive / Shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
152mm / 6 in

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
17.6 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
Length 2443.5 mm - 96.2 in / Width 1028.7 mm - 40.5 in / Height 1460.5 mm - 57.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
200/60 R16

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
130/70 R18

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions, 120mm wheel travel

Рама

Twin Tube Steel
steel tubing, closed double cradle with elastickinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250GS HP 2019 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1997 фото Мотоцикл MZ Mastiff 660 1996 фото Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото
Мотоцикл Honda CRF 230L 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 2017 фото Мотоцикл Benelli BX 570 Enduro 2008 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 2021 фото