Сравнение мотоциклов:
Honda XBR 500 1985 против Maico GS 400 1978

Honda XBR 500 1985 в сравнении с Maico GS 400 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 400 это очень редкий в России мотоцикл, а XBR 500 это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XBR 500 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Maico GS 400 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298498 руб.
155140 руб.

Год

1985-89
1978

Модель

Honda XBR 500
Maico GS 400

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve
Air cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
386

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 75 mm
77 x 83 mm

Макс. Мощность

44 hp / 32.8 kW @ 7000rpm
44 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44
44

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

39mm CV Type
нет данных

Макс. Крутящий Момент

42.7 Nm / 31.8 ft-lb @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

42.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Зажигание / Стартер

нет данных
Motoplat electronic / kick

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Roller chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
11.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

150 kg / 330.6 lbs
109 kg

Размеры

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

110/90-18
4.50 -18

Передняя Шина

100/90-18
3.00 -21

Задняя подвеска

Hydraulic dampers
Swinging arm fork, Gas shock s

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

108 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2004 фото Мотоцикл Moto Morini Rebello 1200 Giubileo 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2008 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото
Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1970 фото Мотоцикл Yamaha IT 200 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2002 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 фото