Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2003 против Kawasaki KDX 125 1990

Honda XL 650V Transalp 2003 в сравнении с Kawasaki KDX 125 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то KDX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс., а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Honda XL 650V Transalp 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki KDX 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271358 руб.
104350 руб.

Год

2003-04
1990-91

Модель

Honda XL 650V Transalp
Kawasaki KDX 125

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, with KIPS

Объём двигателя

647
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
Keihin PE28

Макс. Мощность

55 hp @ 7500 rpm
24 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.2 nm @ 5500 rpm
1.9 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized with electronic advance / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

2x 34mm carbs
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.2
18.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

40
17

Макс. Мощность, Л.с.

55
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
9.0 Litres

Сухой Вес

нет данных
104 kg

Высота Сиденья

843 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

191 kg / 210 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/90-17
4.10-18

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
Single 250mm disc

Передняя Шина

90/90-21
70/100-21

Задняя подвеска

Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.
Uni-Trak adjustable for preload

Передняя Подвеска

41mm fork, 200mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

13.4 sec
20.3 sec

Максимальная Скорость

170 km/h
64 mp/h

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
63 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2008 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Yamaha TX 500 1973 фото Мотоцикл Honda VF 500F Interceptor 1984 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2011 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1975 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото