Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2013 против Yamaha TRX 850 1996

Honda XL 700V Transalp 2013 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а XL 700V Transalp это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.1лс. Honda XL 700V Transalp 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344340 руб.
137274 руб.

Год

2011-12
1996 - 99

Модель

Honda XL 700V Transalp
Yamaha TRX 850

Dry Weight

нет данных
190 kg / 418.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
79.7

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
83.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, DPR8EA-9

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
798 mm / 31.8 in

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

нет данных
202 kg / 445.3 lbs

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 248mm disc

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80 -17
160/60 ZR17

Передняя Шина

100/90 -19
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Aluminium, Trellis frame
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

173.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera TG1-125 1981 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2008 фото Мотоцикл CCM Spitfire 2017 фото
Мотоцикл Honda CB 750 K 1969 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1959 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото