Сравнение мотоциклов:
Honda XR 230 Motard 2007 против SYM Tonik 125 2014

Honda XR 230 Motard 2007 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а XR 230 Motard это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Honda XR 230 Motard 2007 - байк за недорогую цену .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2007-09
2014

Модель

Honda XR 230 Motard
SYM Tonik 125

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
97 kg / 214 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, OHC
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 66.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

18 hp @ 7500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m @ 6000 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Dry sump

Питание двигателя

Carburettor VE3AF
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

CDI
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

18.6
6.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

18
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

8.7 Litres / 2.3 US gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1336 mm / 52.6 in
нет данных

Размеры

Width 825 mm / 32.5 in
1220 mm / 48.0 in.

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

245 mm / 9.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum, 110 mm

Задняя Шина

130/70 -17
90/90-10

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

110/70 -17
90/90-10

Задняя подвеска

Swinging arm
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2014 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 300ie 2012 фото Мотоцикл Honda XL 250R 1986 фото Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS-1 1969 фото