Сравнение мотоциклов:
Honda XR 250L 1993 против Yamaha TT-R 250 1997

Honda XR 250L 1993 в сравнении с Yamaha TT-R 250 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TT-R 250 это редкий в России мотоцикл, а XR 250L это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 250L 1993 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha TT-R 250 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106370 руб.
155953 руб.

Год

198 3
1997 - 98

Модель

Honda XR 250L
Yamaha TT-R 250

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air cooled. , four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.

Объём двигателя

249
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

30 hp 21.9 kW @ 9000 rpm
28 hp / 20.6 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.5 Nm @ 7500 rpm
28 kgf-m / 275 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x 24mm Keihin carbs
TEIKEI Y30P carb

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

24.5
275

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

30
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
10.2 Litres / 2.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
914 mm / 36.0 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Width 836 mm / 32.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
305 mm / 12 /in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

110/100-18
4.60-18

Передние Тормоза

Single disc 2 piston calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

80/100-21
3.00-21

Задняя подвеска

Pro-link air/oil shocks 4-way rebound damping
Monocross, Single shock, link-type, w/adjustable preload

Передняя Подвеска

Leading axel air spring 38mm forks
Telescopic forks, Coil air spring oil damper

Ширина Переднего Колеса

нет данных
280 mm / 11.02 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11.02 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Touring 2019 фото Мотоцикл Sherco 4.5 Enduro 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2013 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1988 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото