Сравнение мотоциклов:
Honda XR 350R 1986 против Yamaha XT 400 1981

Honda XR 350R 1986 в сравнении с Yamaha XT 400 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а XR 350R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.4лс. Honda XR 350R 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 400 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186632 руб.
157264 руб.

Год

1986
1981- 85

Модель

Honda XR 350R
Yamaha XT 400

Rake / Trail

26.5/116mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
133 kg / 293.2 lbs

Dry- W eight

120 kg
нет данных

Seat Heitht

920 mm / 32.3 in
нет данных

Двигатель

Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

339
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61.3 mm
Air cooled

Макс. Мощность

22.4 hp @ 7500 rpm
31 hp / 22 Kw @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.2-kg-m / 31.0 Nm @6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.5;1
Caburetor

Питание двигателя

2x 26mm Keihin
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA-9 or ND X24EPR-U9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
31

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

22.4
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

14 / 42
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
11.4 Litres / 3.0 US gal

Колесная база

1430mm / 56.3 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1180 mm / 46.4 in

Дорожный Просвет

320mm / 12.6 in.)
250 mm / 9.8 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

130/80 -17
4.60-18

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Передняя Шина

90/90 -21
3.00-21

Задняя подвеска

Single Showa gas shocks, fully adjustable , 290mm wheel travel.
Mono-cross

Передняя Подвеска

41mm Showa Air adjustable forks, 280mm wheel travel.
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 25 1950 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2012 фото
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2013 фото