Сравнение мотоциклов:
Honda XR 500 1980 против Suzuki SP 370 1979

Honda XR 500 1980 в сравнении с Suzuki SP 370 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SP 370 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс., а XR 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Honda XR 500 1980 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki SP 370 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297985 руб.
138500 руб.

Год

1980
197 9

Модель

Honda XR 500
Suzuki SP 370

Dry Weight

123.0 kg / 271.2 lbs
123 kg / 271 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu-in
369 cc / 22.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 80 mm
85 x 65.2 mm

Макс. Мощность

36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm
18.5 kW / 24.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36
24.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 lb-ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

41.4
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4000

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

CDI
Magneto battery point

Питание двигателя

нет данных
1 x 32mm Mikuni BS32SS carburetor

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Width 875 mm / 34.4 in
нет данных

Мокрый вес

/ 302.0 lbs
135 kg / 298 lbs

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
240 mm / 9.4 in

Задний Тормоз

130 mm drum
150 mm Drum

Передние Тормоза

140 mm drum
150 mm Drum

Задняя Шина

4.10-17
4.00 -18

Передняя Шина

3.00-21
3.00 -21

Задняя подвеска

Dual shocks
Full floater, swingarm

Передняя Подвеска

37 mm Showa forks
Telescopic fork, oil/gas damped

Рама

Welded tubular
нет данных

Ширина Переднего Колеса

224 mm / 8.8 in
185 mm / 7.3 in

Ширина Заднего Колеса

198 mm / 7.8 in
132 mm / 5.2 in

Максимальная Скорость

148.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
140 km/h . 87 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TM 400 L 1974 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1980 фото
Мотоцикл Honda XR 250 R 1988 фото Мотоцикл Norton Commando 750S 1969 фото Мотоцикл Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото