Сравнение мотоциклов:
Honda XR 600R 1993 против Honda CBR 500R 2019

Honda XR 600R 1993 в сравнении с CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл, а XR 600R это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XR 600R 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218772 руб.
418836 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

1993
2019

Модель

Honda XR 600R
Honda CBR 500R

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve RFVC
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

591 cc / 36.0 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 80 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

46 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm / 38.2 ft-lb @ 5500 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.7:1

Питание двигателя

39 mm PD type
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

51.9
43

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

46
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

compression damping adjustability
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.6 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

955.0 mm / 37.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1455.4 mm / 57.3 in
1400 mm / 55.5 in

Дорожный Просвет

345.5 mm / 13.6 in
нет данных

Мокрый вес

146 kg / 321.9 lbs
191 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

110/100-18
160/60-17

Передние Тормоза

Single 256 mm disc 2 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link single Showa shock with spring preload, 20-position compression and 20-position rebound damping adjustability
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

295 mm / 11.6 in
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
нет данных

Старт на Милю

14.6 sec / 134.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

143.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1986 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E 1981 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото