Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2007 против Yamaha SRX 600 1987

Honda XR 650L 2007 в сравнении с Yamaha SRX 600 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а XR 650L это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha SRX 600 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273695 руб.
196442 руб.

Год

2007-08
1987-88

Модель

Honda XR 650L
Yamaha SRX 600

Rake (Caster Angle)

27
нет данных

Dry-Weight / Wet Weight

147 kg / 158 kg -348 lb
нет данных

Range average

175 km
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

644
608

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
27mm Teikei carb

Макс. Мощность

41.5 hp 30.5 kW @ 6000 rpm
42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
42

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

42.5mm diaphragm- type CV
нет данных

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 5000 rpm
4.9 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

51
48.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

30
30

Зажигание / Стартер

Solid-state CD / electric
CDI / kick

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.8 gal
15 Litres

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
155 kg / 167 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
2x 267mm disc

Задняя Шина

110/100-18
120/80 V8

Передняя Шина

80/100-21
100/80 V18

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable, 280mm 11in wheel travel.
Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,

Передняя Подвеска

43mm Showa forks, 16-way adjustable preload, 260mm 10.2in wheel travel.
36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 145.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
171.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл GASGAS GT 32 1991 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1997 фото
Мотоцикл Honda CROSSTOURER 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2008 фото