Сравнение мотоциклов:
Honda XRV 750 Africa Twin 2000 против Honda NTV 650 J 1988

Honda XRV 750 Africa Twin 2000 в сравнении с NTV 650 J 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NTV 650 J это очень популярный в России мотоцикл, а XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278725 руб.
277488 руб.

Год

2000-01
1990-93

Модель

Honda XRV 750 Africa Twin
Honda NT 650 Bros MKII

Двигатель

Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

742
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 72 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.7 Nm 6.4 Kg-m @ 6000 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Digital transistorized

Степень Сжатия

2x 38mm Flat side CV
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Макс. момент, Нм.

62.7
56.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
7897

Макс. Мощность, кВт

45
40

Макс. Мощность, Л.с.

62
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6053

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / кардан

Главная передача

нет данных
Кардан

Емкость Топливного Бака

23 Litres
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

нет данных
773 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

207 Kg / 218 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 R17
150/70-17

Передние Тормоза

2 X 276mm discs 2 piston calipers
Single 316mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 D21
110/80-17

Задняя подвеска

Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

13.1 sec / 56.6 km/h
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

181.8 km/h
170

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
46.6 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 40.7m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema Sports Pro Chesterfield Replica 1994 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2007 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1998 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото
Мотоцикл Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Honda SL 175 1970 фото Мотоцикл Honda XL 600R US Model 1985 фото