Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 610ie 2008 против KTM 620 Duke 1995

Husqvarna SM 610ie 2008 в сравнении с KTM 620 Duke 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 620 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл, а SM 610ie это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna SM 610ie 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 620 Duke 1995 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288333 руб.
207588 руб.

Год

2008-09
1995

Модель

Husqvarna SM 610ie
KTM 620 Duke

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

576
609

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.0 x 76.4 mm
101 x 76 mm

Макс. Мощность

54 hp 40.3 KW @ 7000 rpm
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm 38.4 ft-lb @ 6500 rpm
60 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI Adjustable advance / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

11.0;1
KDC-CDI / kick

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

52
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

40
40

Макс. Мощность, Л.с.

54
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet,multiplate type; mechanic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.615 (34/13), 2nd 1.812 (29/16), 3rd 1.350 (27/20), 4th 1.091 (24/22), 5th 0.916 (22/24), 6th 0.769 (20/26)
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
нет данных

Сухой Вес

140 kg / 314.2
145 kg

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
35.2 in

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
10.3 Litres (1.8L)

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 -17
160/60-17

Передние Тормоза

нет данных
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
120/70-17

Задняя подвеска

Single 320mm disc
White Power monoshock 4681 BAVP Single Adjuster 170 mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
White Power 4054 RO/Top Adjuster 142mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 97 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
105 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
37 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 SILVERADO 2011 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2010 фото Мотоцикл Beta Ark AC LC Paddock 2013 фото
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero / ABS 2004 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2018 фото