Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 125 2024 против SYM Symba 100 2014

Husqvarna Svartpilen 125 2024 в сравнении с SYM Symba 100 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, handlebars, triple clamp offset, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Intake Valve

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Inner Leg Curve

нет данных
Red/white, Black/white, Blue/white

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Год

2024
2014

Модель

Husqvarna Svartpilen 125
SYM Symba 100

Dry Weight

151 kg / 333 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
Steel, laced wire spoke

Аккумулятор

нет данных
12V 5 Ah

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Steering head angle

66°
нет данных

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Emission

EURO5+
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
20

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
101.4 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
6.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

12.3 :1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

11.5
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

Electric 12V 8Ah
Electric & kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
CDI

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
нет данных

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Dry sump

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
Single

КПП

6 Speed
4-Speed manual

Главная передача

X-ring chain 520
Chain

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
4.1 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
760 mm / 29.9 in.

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1225 mm / 48.2 in.

Мокрый вес

нет данных
95 kg / 209 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
120 mm / 4.7 in.

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
нет данных

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
нет данных

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
Twin hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Telescopic fork

Рама

Powder coated steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1986 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2003 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2005 фото