Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Benelli TRK 502 2016

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna Svartpilen 401 2024 - байк средней стоимости, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605602 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
2016

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4500

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Wet clutch

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4"

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото Мотоцикл Vespa PK 125ETS 1984 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub 2022 фото Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2016 фото