Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Honda CBR 1000RR 2015

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605602 руб.
358724 руб.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
2015

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
4 Litres

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.3

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Liquid cooling

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9HES

Макс. момент, Нм.

39
114

Макс.мощность на об/мин.

8500
12250

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10500

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
17.7 Liters / 4.7 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
1407 mm / 55.4 in

Размеры

нет данных
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Колея

95 mm / 3.7 in
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
199.5 kg / 440 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
нет данных

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000S 2005 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2014 фото
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Gilera 175 Extra Rossa 1957 фото