Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Yamaha WR 450F 2015

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то WR 450F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а Svartpilen 401 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
2015 - 16

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
Yamaha WR450F

Rake

нет данных
27

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
Aluminium alloy, laced spokes

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
112.5 kg / 268 lbs

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Dry sump

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric & kick

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
Single, upswept, under seat

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
49.0

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Wet, multi-disc

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Колея

95 mm / 3.7 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 268 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
120/90-18 65P

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
80/100-21 51P

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
48mm Upside down telescopic fork

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
305 mm / 12.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog Wolf 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2007 фото Мотоцикл Triumph Street Triple  2008 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 600 Wind 1988 фото