Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 610ie 2006 против Suzuki GT 550M 1974

Husqvarna TE 610ie 2006 в сравнении с Suzuki GT 550M 1974 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GT 550M это изредка продающийся в России мотоцикл, а TE 610ie это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GT 550M 1974 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2006
197 4 - 75

Модель

Husqvarna TE 610ie
нет данных

Dry Weight

139.7 kg
200 kg / 441 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,4 valve per cylinder.
Two stroke, transverse three cylinder

Объём двигателя

576
543 cc / 33.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.0 x 76.4 mm
61 x 62 mm

Макс. Мощность

54 hp 40.3 kW @ 7000 rpm
40 kW / 53 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm 38.4 ft-lb @ 6500 rpm
53 Nm / 5.4 kgf-m / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI Adjustable advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.0;1
3 x 28mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

41mm Keihin FCR MX
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Battery/coil with contact breakers

Макс. момент, Нм.

52
53

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

54
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki GT550 K

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.615 (34/13), 2nd 1.812 (29/16), 3rd 1.350 (27/20), 4th 1.091 (24/22), 5th 0.916 (22/24), 6th 0.769 (20/26)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, endless 530

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
12.5 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
нет данных

Размеры

нет данных
1465 mm / 57.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

140/80 -18
4.00-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Drum

Передняя Шина

90/90 -21
3.25-19

Задняя подвеска

preload adjustment, compression and rebound adjustment.
Dual shocks swinging fork preload adjustable

Передняя Подвеска

and rebound stroke adjustment,
Telehydraulic fork

Рама

нет данных
Welded mild steel tubing

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Alp 4.0 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 фото Мотоцикл Laverda 650 Sport 1994 фото Мотоцикл Matchless G3L 350 1958 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2011 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото