Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 701 Enduro 2016 против Kawasaki VN 750 Vulcan 1997

Husqvarna TE 701 Enduro 2016 в сравнении с Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл, а TE 701 Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TE 701 Enduro 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

675000 руб.
164720 руб.

Год

2016
1997 - 01

Модель

Husqvarna 701 Enduro
Kawasaki VN 750 Vulcan

Rake

27
32

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
нет данных

Dry Weight

145 kg / 320 lbs
219 kg / 483 lbs

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
59.1 hp @ 7500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
84.9 x 66.2mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
66 hp / 48.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 44.2 lb-ft @ 6000 rpm
6.5 kgf-m / 64.7 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
34mm Keihin CVK34 carburetor

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW, twin ignition
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Double ignition
Electronic

Макс. момент, Нм.

68
64.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

67
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

Constant mesh, 6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 US gal
13.5 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
730 mm / 28.9 in

Колесная база

1504 15 mm mm / 59.2 in
1580 mm / 62.2 in

Колея

111.7 mm / 4.4 in
130 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 498 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Drum

Задняя Шина

140/80 -18
150/90-15

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
2x 226mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
100/90-19

Задняя подвеска

WP single shock; compression and rebound adjustable
Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping

Передняя Подвеска

48mm WP 4CS cartridge fork; compression and rebound adjustable
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 153.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 43.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Ariel Ariel Leader 4 Prototype 1962 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1993 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 939 2016 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom Ebony Special Edition 2009 фото