Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 701 Enduro 2016 против KTM 690 Duke 2011

Husqvarna TE 701 Enduro 2016 в сравнении с KTM 690 Duke 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 690 Duke это обычной популярности в России мотоцикл, а TE 701 Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TE 701 Enduro 2016 - байк выше средней цены, при этом KTM 690 Duke 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

675000 руб.
375899 руб.

Год

2016
2011

Модель

Husqvarna 701 Enduro
KTM 690 Duke

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
нет данных

Dry Weight

145 kg / 320 lbs
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 44.2 lb-ft @ 6000 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan DC- CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid cooling
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW, twin ignition
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Double ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
65

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Макс. Мощность, Л.с.

67
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6550

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

Constant mesh, 6-speed
нет данных

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 US gal
13.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
148.5 KG

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
865 mm

Колесная база

1504 15 mm mm / 59.2 in
нет данных

Колея

111.7 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

140/80 -18
160/60 R17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
Single 320mm disc

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 R17

Задняя подвеска

WP single shock; compression and rebound adjustable
WP monoshock, 140mm wheel travel.

Передняя Подвеска

48mm WP 4CS cartridge fork; compression and rebound adjustable
WP Upside-down forks, 140mm wheel travel.

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati GT 1000 2009 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 B Pro Link 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000S X ABS 2015 фото
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale S Anniversario 2016 фото Мотоцикл Kawasaki EL 250E Eliminator 1991 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2011 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 251 2019 фото