Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TR 650 Terra 2013 против Honda Shadow 400 2004

Husqvarna TR 650 Terra 2013 в сравнении с Honda Shadow 400 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shadow 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а TR 650 Terra это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Husqvarna TR 650 Terra 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda Shadow 400 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228833 руб.
184433 руб.

Год

2013
2002

Модель

Husqvarna TR 650 Terra
нет данных

Rake / Trail

27 degrees / 4.41 in
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Curb -Weight

185 kg / 407.8 lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

652
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

58 hp @ 7250 rpm
33 hp 24 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 ft-lb @ 5750 rpm
35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic / electrical

Степень Сжатия

12.3;1
VDD1B

Питание двигателя

Marelli EFI
нет данных

Макс. момент, Нм.

59.7
35

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

42
24

Макс. Мощность, Л.с.

58
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 S peed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.3 Litres / 3.57 gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
180 kg

Высота Сиденья

873.8 mm / 34.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Brembo hydraulic single 240mm disc
Drum

Задняя Шина

140/80 -18
160/80-15

Передние Тормоза

Brembo hydraulic single 300mm disc
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
110/80-17

Задняя подвеска

Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.
Air assisted telescopic forks.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1997 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2004 фото Мотоцикл Suzuki RG 400 1985 фото Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото