Сравнение мотоциклов:
Husqvarna WRE 125 2007 против Bajaj Pulsar 150 2014

Husqvarna WRE 125 2007 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.23лс., а WRE 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126041 руб.
107042 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red

Год

2007-08
2014

Модель

Husqvarna WRE 125
Bajaj Pulsar 150

Wheels

нет данных
Alloy, 6 spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Cltch

By the oil contained in the crankcase
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124
149 cc / 9.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm
10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
11.23

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Степень Сжатия

C.D.I. electronic, with adjustable advance (digital control) / kick
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick start

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13), 2nd 1.800 (27/15), 3rd 1.333 (24/18), 4th 1.100 (22/20), 5th 0.954 (21/22), 6th 0.869 (20/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.2 Litres / 2.7 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
нет данных

Сухой Вес

111.1 kg / 244.9 lb
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in

Мокрый вес

нет данных
144 kg / 317 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 260mm disc 4 piston calipers
Single 240 mm disc

Задняя Шина

120/80-18
100/90-17

Передняя Шина

90/90-21
2.75-17

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, 290 mm wheel travel
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 260 mm wheel travel
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

Double tube cradle with steel round tubes; rear frame with steel square tubes
Double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл SYM ComBiz 125 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Audace Carbon 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Sunbeam Model 8 1924 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2010 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото