Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 650 Comet 2007 против Kawasaki ER-6f 2010

Hyosung GT 650 Comet 2007 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл, а GT 650 Comet это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GT 650 Comet 2007 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ER-6f 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182500 руб.
313912 руб.

Год

2007-08
2010-11

Модель

Hyosung GT 650 Comet
Kawasaki ER-6f

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
650

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm
53 kW 72.1 PS @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
72.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

нет данных
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 7500 rpm
66 Nm 6.7 mkg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

58
53

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital TCBI / electric

Питание двигателя

2x 39mm carburetors
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15.5 Litres

Сухой Вес

185 kg
178 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 -17
160/60ZR17

Передняя Шина

120/60 -17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, 100mm wheel travel.
Offset laydown single-shock with adjustable preload, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.

Рама

Steel, double pipe
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

13.2 sec
12.7 sec

Максимальная Скорость

187 km / h
199.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.8 km/lit
23.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki QUADSPORT 230 S 1987 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000A2 1978 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2009 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing 2011 фото