Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 650 2008 против Kawasaki Versys 650 2013

Hyosung GT 650 2008 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а GT 650 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 79лс. Hyosung GT 650 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202215 руб.
402092 руб.

Год

2008-09
2013

Модель

Hyosung GT 650
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
181 kg / 399 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

647
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
64

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

@ 7500 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

38 mm Carburettor
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.1 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 -17
160/60ZR17M

Передняя Шина

120/60 -17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, 100mm wheel travel.
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Steel, double pipe
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

13.2 sec
13.1 sec / 160.4 km/h

Максимальная Скорость

187 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.8 km/lit
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 600VLX Shadow 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1983 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport Corsa 1994 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 F SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2014 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S 1998 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото