Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 650R FI 2010 против KTM 690 Duke 2016

Hyosung GT 650R FI 2010 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл, а GT 650R FI это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2010
2016

Модель

Hyosung GT 650R FI
нет данных

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

647
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7500 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection (include immobilizer)
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
74

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

79
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.1 gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1466 mm / 57.7"

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
192 mm / 7.55"

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

160/60 -17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2x 300mm discs
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

120/60 -17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Swinging arm, 100mm wheel travel.
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
нет данных

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XBRR 2007 фото Мотоцикл Ducati 848 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2002 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1981 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Honda CB 750 RCB Racer 1976 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-J 1988 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008 фото