Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 250 Aquila 2016 против BMW R 1200GS Adventure 2007

Hyosung GV 250 Aquila 2016 в сравнении с BMW R 1200GS Adventure 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то R 1200GS Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс. Hyosung GV 250 Aquila 2016 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1200GS Adventure 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171875 руб.
742865 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17 in.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Total steering lock

нет данных
Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com

Год

2016 - 17
200 7

Модель

Hyosung GV 250 Aquila
нет данных

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
223 kg / 492 lbs

Cooling system

Oil/Air
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Двигатель

248 cc / 15.2 cu-in
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.4
98

Макс.мощность на об/мин.

10500
7000

Степень Сжатия

11.0:1
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel Injection
BMS-K

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS Adventure

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet Multi-Plate
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
33 L / 8.7 US gal

Высота Сиденья

710mm / 27.9 in
890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

Height 1096 mm / 43.1 in
1507 mm / 59.3 in.

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

150/80-15
150/70 ZR17

Передняя Шина

110/90 -16
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Conventional Telescopic
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
21 0 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2007 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2010 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1978 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 250 1983 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 IRS 2011 фото