Сравнение мотоциклов:
Hyosung ST 700i 2011 против BMW C 600 Sport 2014

Hyosung ST 700i 2011 в сравнении с BMW C 600 Sport 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл, а ST 700i это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 600 Sport 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 15"

Intake Valve

нет данных
4.50 x 15"

Год

2011
2014

Модель

Hyosung ST 700i
нет данных

Dry Weight

нет данных
237 kg / 522 lbs.

Rake

нет данных
25.4

Wheels

нет данных
Aluminium cast

Castor

нет данных
92 mm / 3.6 in.

Wheel base

нет данных
1591 mm / 62.6 in.

Primary ratio

нет данных
Steel tube construction with aluminium die cast unit

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Drive

нет данных
Chain in oil bath

Valve Intake / exhaust

нет данных
31.5 / 27.1 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

678
647 cc / 38.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

46 KW @ 8000 rpm
44 kW / 60 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62.5
60

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

57.3 Nm @ 7500 rpm
66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

57.3
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

46
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve

Engine management system

нет данных
BMW C 600 Sport

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
CVT (continuously variable transmission)

Сцепление

нет данных
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

675 mm
810 mm / 31.9 in.

Размеры

нет данных
Length 2155mm / 84.8 in. Width 877mm / 34.5 in (incl. mirrors) Height 1378mm / 54.3 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
249 kg / 549 lbs.

Мокрый Вес

244 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 300mm disc
2x 270mm discs 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

170/80-15
160/60 R15

Передняя Шина

120/80-16
120/70 R15

Задняя подвеска

Dual oil-damped shock absorbers
System Cast single swingarm.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with 140 mm wheel travel
System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115mm / 4.5 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>