Сравнение мотоциклов:
Hyosung XRX 125 2005 против Bajaj Discover 150 2014

Hyosung XRX 125 2005 в сравнении с Bajaj Discover 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а XRX 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 12лс. Hyosung XRX 125 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Bajaj Discover 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93052 руб.
5500000 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

2005
2014

Модель

Hyosung XRX 125
Bajaj Discover 150 DTS-i

Wheels

нет данных
Alloy, 10-spoke spider

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Average Consumption

нет данных
5.5 sec

Bore and Stroke

нет данных
56 x 58 mm

Kerb Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124
144.8 cc / 8.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

12 hp @ 8500 rpm
10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
14.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

9.8;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

9 Nm @ 7500 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft

Макс. момент, Нм.

9
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Microprocessor controlled Digital CDI

Питание двигателя

Sung Lim PD
Carburetor

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Сухой Вес

125 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

130mm drum
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Disc, 240 mm

Задняя Шина

нет данных
100/90-17

Передняя Шина

нет данных
80/100-17

Задняя подвеска

Swingarm, 200mm wheel travel
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Team Suzuki Alstare 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото
Мотоцикл Husaberg FE 400e Enduro 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1998 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC 1983 фото