Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал 8.201 Кросс 1987 против Kawasaki KDX 250R 1993

ИМЗ Урал 8.201 Кросс 1987 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл, а Урал 8.201 Кросс это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

нет данных
1993 - 95

Модель

нет данных
Kawasaki KDX 250R

Dry Weight

нет данных
107 kg / 296 lbs

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

649
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78х68
Liquid cooled

Макс. Мощность

40@5800
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50@3600
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Магнето М-90
нет данных

Степень Сжатия

8.0-8.5
KEIHIN PWK-38. carburetor

Питание двигателя

Карбюратор 2х К-301Г
нет данных

Стартер

Кикстартер
Electric

Система зажигания

Контактная / Бесконтактная
CDI

Система смазки

Комбинированная, от шестерен­чатого насоса и разбрызгиванием
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
40.2

Макс.мощность на об/мин.

5800
7000

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

3600
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Передаточные Числа

I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
нет данных

КПП

Механическая, четырехступенчатая
нет данных

Главная передача

Кардан (4,62)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19
12.5 Litres / 3.3 US gal

Сухой Вес

215
нет данных

Высота Сиденья

813
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1500
1475 mm / 58.0 in

Размеры

2490х1700х1100
нет данных

Колея

1160
нет данных

Дорожный Просвет

125
340 mm.

Мокрый вес

240
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

2
нет данных

объем масла

2
нет данных

Задний Тормоз

барабанный
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4,00-19
110/100-18

Передние Тормоза

барабанный
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

4,00-19
80/100-21

Задняя подвеска

маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
43mm conventional cartridge fork

Рама

трубчатая, сварная
нет данных

Максимальная Скорость

105
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

25
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 900 1995 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord Rally Raid 2003 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1983 фото Мотоцикл Ducati 748S 2000 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF Black Special Edition 2009 фото