Сравнение мотоциклов:
Kawasaki 1100GP 1982 против Ducati Multistrada 1100 2007

Kawasaki 1100GP 1982 в сравнении с Ducati Multistrada 1100 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Multistrada 1100 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1100GP это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki 1100GP 1982 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Multistrada 1100 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
349358 руб.

Год

1982
2007-08

Модель

Kawasaki GPz 1100
Ducati Multistrada 1100

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1089
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

100 hp @ 8000 rpm
95 hp 88 KW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.8 kg-m @ 7000 rpm
10.5 Kg-m @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

96.1
103.0

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Макс. Мощность, кВт

73
88

Макс. Мощность, Л.с.

100
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
Tubular steel trellis

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres
20 Litres (6.5L)

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Высота Сиденья

нет данных
850 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

237.3 kg / 255 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock; hydraulic remote pre-load control. Aluminium single-sided swingarm , 141mm wheel travel

Передняя Подвеска

Coil/air spring forks 138mm wheel travel.
Marzocchi 43 mm fully adjustable upside-down fork

Рама

нет данных
6 Speed / chain

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mp/h
12.0 sec

Максимальная Скорость

137 mp / h / 220 km / h
207.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

38.8 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter 2009 фото Мотоцикл BMW S1000RR Tyco Replica 2016 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл SYM MaxSym 600i 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2019 фото