Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EN 450 LTD 1985 против Honda VT 500C Shadow 1983

Kawasaki EN 450 LTD 1985 в сравнении с Honda VT 500C Shadow 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 500C Shadow это изредка продающийся в России мотоцикл, а EN 450 LTD это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki EN 450 LTD 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VT 500C Shadow 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263969 руб.
124571 руб.

Год

1985 - 90
1983-86

Модель

Kawasaki EN 450 LTD
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda VT 500C Shadow

Dry Weight

нет данных
183 kg / 403.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

451 cc / 27.7 cu-in
491 cc / 29.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 55.0 mm (
71 x 62 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 9500 rpm
54 hp / 35.4 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

NA
42 Nm / 30.9 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet Sump
2x 32mm Keihin carburetors

Питание двигателя

Keihin carburettor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Coil
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
42

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

50
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet Plate
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
12.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Мокрый вес

199 kg / 438.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

140/90-15
130/90-16

Передние Тормоза

Single disc
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air-adjustable, leading-axle front forks with front brace

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2009 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1979 фото
Мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS 2012 фото Мотоцикл BMW R 25 1950 фото Мотоцикл Bultaco Sherpa T27 1967 фото Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2004 фото