Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2014 против Kawasaki Ninja 650R 2012

Kawasaki ER-6n 2014 в сравнении с Ninja 650R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл, а ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ER-6n 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Ninja 650R 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282732 руб.
366348 руб.

Год

2014
2012

Модель

Kawasaki ER-6n ABS
Kawasaki Ninja 650R

Dimensions (L - W - H)

2,110 mm - 770 mm - 1,110 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

53 kW 72.1 hp @ 8500 rpm
53 kW 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
72.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Digital fuel injection with two 38 mm Keihin throttle bodies
Digital fuel injection with two 38mm Keihin throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

64 Nm 6.5 kg-fm @ 7000 rpm
48.5 lb/ft 64 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

53
53

Зажигание / Стартер

Digital / electric
TCBI with digital advance / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, Multi Disc

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

16 litres / 3.5 gal.
16 Litres / 3.5 gal.

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
805 mm / 31.7 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 460.8 lb

Мокрый Вес

204 kg / 449.7 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60ZR17
160/50 -ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload, 130 mm 5.1 in wheel travel
Single offset laydown shock with adjustable spring preload, 130 mm 5.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork, 125 mm 4.9 in. wheel travel
41mm hydraulic telescopic fork 120mm 4.9 in wheel travel.

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Perimeter, high-tensile steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 821 2017 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited 2005 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2004 фото Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2017 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото Мотоцикл BMW R 65LS 1982 фото