Сравнение мотоциклов:
Kawasaki FX 400R 1987 против Honda CBR 400RR 1989

Kawasaki FX 400R 1987 в сравнении с Honda CBR 400RR 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 400RR это весьма популярный в России мотоцикл, а FX 400R это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

165920 руб.
166322 руб.

Год

1987-88
1989

Модель

Kawasaki FX 400R
Honda CBR 400RR

Dry Weight

нет данных
163 kg / 359.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled; radiator with cooling fan

Rake

нет данных
24.3

Аккумулятор

нет данных
12v (6AH) YTX7A-BS

Rear Wheel

нет данных
17x4.5 in.

Primary drive

нет данных
2.117

Charging

нет данных
Triple phase output alternator

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
55 x 42 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 12000 rpm
59 hp / 42.2 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
59

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Степень Сжатия

нет данных
Forced pressure and wet sump

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m @ 10500 rpm
39 Nm / 28.8 ft-lb @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalized full transistor ignition

Питание двигателя

нет данных
4x 26mm Flat-side CV

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EH-9 or ND U27FER-9

КПП / Привод колеса

- / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

нет данных
Twin-spar, box-section aluminum

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in

Сухой Вес

170 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1375mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.6 in

объем масла

нет данных
3.8 Liters

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x discs
2x 275mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

120/90-16
150/60-18

Передняя Шина

100/90-16
120/60-17

Задняя подвеска

нет данных
Showa gas/oil shock with adjustable preload and compression

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Showa damper-rod forks with adjustable pre-load

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 105 SX 2009 фото Мотоцикл BMW R 850GS 1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi Audace 2017 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 SF 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Bimota SB6  1996 фото