Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B2 1982 против Aprilia RX 125 2018

Kawasaki GPz 1100-B2 1982 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Kawasaki GPz 1100-B2 1982 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
81323 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1982
2018 - 20

Модель

Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP
Aprilia RX 125

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108
15

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

95.1
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10.9

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic , CDI
Electronic CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
120.0 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc floating caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
Single 300mm disc floating caliper

Задняя Шина

4.25-18
120/80-18

Передняя Шина

3.25-18
90/90-21

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
41mm Upside down telescopic fork

Рама

Steel cradle design
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
220 mm / 8.7 in

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
нет данных

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki XF 650 Freewind 2000 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл Aprilia SR Max 125 2010 фото
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki W800 SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 1996 фото