Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 1999 против Highland 750 V2 Desert X 2006

Kawasaki GPz 500S 1999 в сравнении с Highland 750 V2 Desert X 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 750 V2 Desert X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Kawasaki GPz 500S 1999 - байк за недорогую цену .

Год

1999 - 01
2006 -

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
Highland 750 V2 Desert X

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
129 kg / 284.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rake

63
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
95 x 53 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
85 hp / 62 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
85

Макс.мощность на об/мин.

9800
6000

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
84 Nm / 62 ft. lbs @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
lubricated mult disk clutch

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
720 mm / 28.9 in

Колесная база

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Размеры

1435 mm / 56.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm / 13.6 in

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 320mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 6 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - 17
150/70-17

Передняя Шина

110/70- 17
110/80-19

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
PDS , adjustable stiffness, compression and rebound

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Iron, Double cradle frame
HyTens stainless steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
260 mm / 10.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл Cagiva W8 125 1991 фото Мотоцикл Laverda 1200TS Mirage  19 фото
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Ducati 500 Desmo 1978 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото