Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750 1981 против Suzuki TL 1000R 1998

Kawasaki GPz 750 1981 в сравнении с Suzuki TL 1000R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TL 1000R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238191 руб.
214755 руб.

Год

1981
1998 - 99

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.5 lbs
197 kg / 434 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

28
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
98 x 66 mm

Макс. Мощность

78.hp / 57 kW @ 9500 rpm
98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
135

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carburetors
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

58.8
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
Mikuni Denso Fuel Injection

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres / 5.8 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1500 mm / 59 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

230 kg / 506 lbs
228 kg / 502.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Колея

100 mm/ 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 260mm discs
2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers

Задняя Шина

130/90 -16
190/50 ZR17

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

36mm Air assisted forks
Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

12.2 sec / 107 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45.7 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SEROW 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2011 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 2021 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Indian Springfield Dark Horse Jack Daniel Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото